Что скрывают киберсанты?

infobusines2  Мы живем в 21 веке в том времени, когда информация начинает значить  очень крупную роль в жизни каждого человека. Каждый день мы получаем  просто огромные объемы информаций, что порой наш мозг не успевает все  обработать. Согласитесь, не вся информация впоследствии оказывается нам  и нужна, но мы ее все равно получаем.

Правда или ложь, не важно, в каком виде преподнесена нам та информация, которую хотели вам вбить в голову. Важно получил ли информатор свою выгоду. Мы же в свою очередь иногда идем на поводу у того человека который хочет нам что-то донести.

 

Вы заметили тенденцию, что не все инфо-бизнесмены дают именно ту информацию, которую ждет от них потенциальный читатель. Представьте ситуацию. Вы забиваете в поисковике нужную вам информацию, например «Как заработать на партнерских программах», выбираете в результатах поиска понравившийся вам результат и заходите на сайт. Открывается сайт, как правило подписная страница, все красиво и понятно, текст который вы читаете не дает вам даже свободно отдышаться. Вы говорите себе «Да, это то что мне нужно, я именно это и искал».

 

Итак, вы находитесь на подписной странице, иначе говоря, странице захвата. Почему захвата? Потому что эта страница сделана именно для захвата вашего мозга, который думает что он нашел что искал. Ваше подсознание уже готово на все чтоб получить тот кусок информации который скрыт за этой страницей захвата. Ведь что бы получить закрытую информацию нужно что-то отдать взамен. Если не деньги, то значит ваш E-mail.

 

Конечно же в состоянии эйфории вы не задумываясь вбиваете в окно подписки ваш E-mail и нажимаете на волшебную кнопку после которой вы подсознательно уже представляете себе то что хотите получить.

 

Конечно в этом ничего плохого нет. Всегда можно отписаться от рассылки. Но все таки как бывает очень часто, страница захвата делается с шиком и частенько киберсанты прибегают в помощи профессионалов захвата. И получается следующая картина.

 

Подписавшись с мыслями получить ценное ядро информации вы получаете не совсем то что хотелось бы. Подписная страница была просто шикарна что слюни текли а то что вы хотели получить не стоит даже вашего E-mail адреса. Было такое? Наверняка было.

 

Наше подсознание всегда хочет позитива и ожидания лучшего но чаще всего все получается в обратную сторону. И наше настроение уже не то каким оно должно было быть как задумывало наше подсознание.

Психология бизнеса очень сложная штука. Нельзя просто взять и начать продавать что-нибудь даже в повседневной жизни. Надо психологически убедить потенциального клиента. В оффлайн бизнесе это делают реклама на щитах, баннеры на заборах, радио, телевидение. Не даром существуют целые рекламные центры где работают не просто рекламные агенты и пиарщики, это тонкие психологи которые должны убедить потенциального клиента выполнить свои намерения.

 

Вот попробуйте знакомым или друзьям, родственникам, образно продать самую простую вещь. Банально карандаш или ручку. Но сделать это с таким успехом чтоб они не смогли сказать «НЕТ».

 

Продажа делается в несколько этапов. Клиента хорошо осведомляют, подводят к продаже и бац. Сделка совершается. Можно даже продать человеку то что ему в принципе и не нужно. Но при хорошей рекламе он будет уверен что он не может обойтись без этой вещи или услуги.

 

И так уважаемые читатели все это психология. Особенно хорошо должны быть обучены этим психологическим методам люди которые ведут бизнес через интернет. Ведь только представьте нужно убедить потенциального клиента без личного контакта и практически продавая кота в мешке. Это просто уникально. Как можно все таки заставить сделку совершиться. Это очень грамотный подбор текста, картинок, заголовков. Наверняка вы еще видели таймеры которые подталкивают человека зашедшего на сайт все таки нажать на кнопку заказа моментально либо в течении нескольких минут или часов.

 

На самом деле 99% этих таймеров липовые, которые запустятся на том же отрезке времени если страницу обновить или почистить кеш. Но как показывает практика, эти таймеры обратного отсчета творят великие чудеса, продажи растут в гиперболической прогрессии.

 

Все это скрывают от обычных покупателей киберсанты. Как правило на странице захвата вас ожидает какая-то ценная но для вас бесплатная информация, а после нее после 2-3 писем от автора вам предложат что-то платное. Но опять же никто не может дать гарантию что эта платная информация такая ценная что за нее можно и заплатить несколько сотен а то и тысяч рублей.

 

Конечно бывают и очень хорошие экземпляры. Что за такую информацию даже самому охота заплатить. Но скорее это редкость. Ведь большинство инфо-бизнесменов пытаются получить как можно больше выгоды, подавая некачественный материал и не совсем нужную информацию.

 

Как бы вам не хотелось получить именно то что вы ищете. Всегда найдется тот человек которых так же хочет получить на вашем поиске свою выгоду. Это 21 век, время торговли информацией. Хотите информацию? Вам ее продадут или обменяют.  Но нет гарантии, что это именно то что вы искали.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс



Получай новости из блога на E-Mail




Подпишись на БЕСПЛАТНУЮ рассылку и получи видеокурс по созданию своего блога в подарок.
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Ваш отзыв